ФЭНДОМ

История Править

Есть легенда, что 22 июля 2012 года в г. Киев произошёл перехват эфира детского канала «Карусель». Во время кулинарного шоу на экране стали появляться и исчезать заставки с пони на кровавом цвете. Было заметно, как сотрудники пытаются вернуть нормальное вещание, но всё тщетно. Хакеры-брони успели показать детям кровавые изображения с пони. Причиной взлома оказалась плохая озвучка и перевод мультсериала «My Little Pony: Friendship Is Magic», который шёл по телеканалу зимой.

Описание от свидетеляПравить

Здравствуйте!Сегодня произошел очень странный случай. Я записывала для дочки програмы канала "Карусель" с кабельного,но вдруг появились помехи и стали мелькать непонятные заставки.Какие-то пугающие рожи и непонятные надписи!Хорошо,что мне повезло это застать до того, как показать запись дочке! Кто знает, как это могло произойти?Я звонила кабельному оператору, но они говорят, что такое невозможно, вообще за сумасшедшую приняли меня. Куда можно обратится с этим вопросом, что-бы подобное не повторилось?Не хочется, что-бы моя 3-летняя дочь увидела какие-нибудь страшные рожи посреди любимой передачи!
Я искала по этим словам:
РАКОСЕЛЬ
ХОДИТЬ
ХОДИТЬ
РАЗДОР ИДЕТ
НЕТ ВЫХОДА
ОН ИДЕТ
но так и не нашла вразумительного ответа. Похоже,это какая-то секта поклонников мультфильма "Дружба-это чудо (My Little Pony - Friendship is Magic)", который шел на Карусели зимой. Так может не стоит его в дальнейшем показывать дочке? Жду комментарий от людей, которые сталкивались с подобным и знают, что делать!

СодержаниеПравить

0:00-0:44 — Идёт кулинарное шоу, с 0:24 с помехами.

0:44-0:50 — На экране мелькает изображение пони в красном фильтре, чуть позже с надписью «РАКОСЕЛЬ». Также на 0:50 на мгновение появляется кадр из передачи.

0:51-1:06 — В плохом качестве идёт передача, на 0:51 и на 0:54-0:55 секундах есть изображение пони из 0:45-0:50.

1:06-1:11 — Снова изображения с надписями: «ХОДИТЬ ХОДИТЬ», «РАЗДОР ИДЕТ», «НЕТ ВЫХОДА», «ОН ИДЕТ», периодически промелькивает шоу.

1:11-до конца — Продолжение шоу.

См. такжеПравить

Взлом Карусели 19.09.2012.

СсылкиПравить

Видео. Шаблон:НБВзлом