ФЭНДОМ

История Править

Есть легенда, что 22 июля 2012 года в г. Киев произошёл перехват эфира детского канала «Карусель». Во время кулинарного шоу на экране стали появляться и исчезать заставки с пони на кровавом цвете. Было заметно, как сотрудники пытаются вернуть нормальное вещание, но всё тщетно. Хакеры-брони успели показать детям кровавые изображения с пони. Причиной взлома оказалась плохая озвучка и перевод мультсериала «My Little Pony: Friendship Is Magic», который шёл по телеканалу зимой.

Описание от свидетеляПравить

Здравствуйте! Сегодня произошел очень странный случай. Я записывала для дочки программы канала "Карусель" с кабельного, но вдруг появились помехи и стали мелькать непонятные заставки. Какие-то пугающие рожи и непонятные надписи! Хорошо, что мне повезло это застать до того, как показать запись дочке! Кто знает, как это могло произойти? Я звонила кабельному оператору, но они говорят, что такое невозможно, вообще за сумасшедшую приняли меня. Куда можно обратится с этим вопросом, что-бы подобное не повторилось? Не хочется, что-бы моя 3-летняя дочь увидела какие-нибудь страшные рожи посреди любимой передачи!
Я искала по этим словам:
РАКОСЕЛЬ
ХОДИТЬ ХОДИТЬ
РАЗДОР ИДЕТ
НЕТ ВЫХОДА ОН ИДЕТ
но так и не нашла вразумительного ответа. Похоже,это какая-то секта поклонников мультфильма "Дружба-это чудо (My Little Pony - Friendship is Magic)", который шел на Карусели зимой. Так может не стоит его в дальнейшем показывать дочке? Жду комментарий от людей, которые сталкивались с подобным и знают, что делать!

СодержаниеПравить

0:00-0:44 — Идёт кулинарное шоу, с 0:24 с помехами.

0:44-0:50 — На экране мелькает изображение пони в красном фильтре, чуть позже с надписью «РАКОСЕЛЬ». Также на 0:50 на мгновение появляется кадр из передачи.

0:51-1:06 — В плохом качестве идёт передача, на 0:51 и на 0:54-0:55 секундах есть изображение пони из 0:45-0:50.

1:06-1:11 — Снова изображения с надписями: «ХОДИТЬ ХОДИТЬ», «РАЗДОР ИДЕТ», «НЕТ ВЫХОДА», «ОН ИДЕТ», периодически промелькивает шоу.

1:11-до конца — Продолжение шоу.

Ссылки Править

Видео.

См. также Править

Взлом Карусели 19.09.2012.