ФЭНДОМ

ИсторияПравить

Существовало мнениие, что якобы 27 сентября в 2012 году в городе Сыктывкар тюнер записал во время того, как шли "Воронины  по СТС был задокументирован перехват эфира. Сам автор ничего в описании видео о взломе не говорит.

ТаймкодыПравить

С 0:00 по 0:09 идет выпуск Ворониных.

На 0:12 до 0:29 выпуск Ворониных но уже с помехами.

На 0:30 появляется логотип СТС - возможно в это время начнет идти реклама.

На 0:34 логотип СТС появляется в чернобелых тонах и резко снова становится цветным.

На 0:38 показывается экран профилактики с помехами.

На 0:40 мелькает девушка и судя по всему, её губы.

На 0:43 снова появляется логотип СТС.

На 0:47 появляется мой самый любимый и смешной в взломе момент. Появляется реклама магазина "Панда" со словами девушки "В Сыктывкаре открылся новый магазин Панда!" На 0:54 шум помех делает слова девушки все тише и из за этого практически невозможно разобрать то, что она там говорит. Потом она говорит "Я пойду себе куплю абрикос, яблоко, банан!"

На 1:07 под непонятные звуки появляется что-то похожее на стадион,разобрать что там было невозможно.

И на 1:13 начинается самый укуренный момент взлома. Девушка говорит слово "панда" и она продолжает говорить это слово. На 1:17 появляется на белом фоне логотип "Панды" с синей надписью "УЛ. ПЕРВОМАЙСКАЯ Д. 115 "ПАНДА" и девушка продолжает говорить слово панда. (Да заткнись ты уже со своей пандой!)

И только на 1:30 девушка перестает говорить "панда" и на 1:31 на фоне судя по всему окна и белой комнаты появляется мужчина голый по пояс с непонятным квадратом на голове и начинает под эпичную музыку нести бред про бананы и жестикулировать. Потом мужчина продолжает нести бред про "Можно говорить о несправедливости выборов сколько угодно, но россияне голодны!" далее он продолжает нести бред про россиян,Сыктывкар, голод и 2012 год.

На 2:13 на фоне помех появляется надпись "DS10012.jpeg"

На 2:18 на красном фоне появляется непонятная рожа.

На 2:23 появляется текст на латинско-русском "Заинтересовавшись этой фотографией один из экспертов местного полицейского участка и интересующийся паронормальными фотографиями выложил её в сеть. После нескольких суток четыре человека которые видели эту фотографию были найдены мертвыми в своих кроватях"

На 2:45 показывается скримерфейс с рожей девушки которая чем то обмазалась и её глаза мигают. Скример при чем орет очень громко.

После этого показываются помехи и на 2:57 на фоне каких то синих и красных квадратов появляются надписи на непонятном и наверное на китайском языке.

После этого на 3:03 появляется коричневый мужчина с улыбкой на лице с наложенными эффектами из сони вегаса с мелькающими надписями на непонятном языке и русском языке.

На 3:12 показывается фото мертвой девушки у которой текет изо рта кровь по шее.

На 3:20 опять показывается надпись на хрен-знает каком языке.

На 3:24 показывается девушка возможно зомби с африканской мелодией (а что, неплохо звучит).

На 3:28 появляется лицо мужчины со завязанными глазами

На 3:34 появляется скримерфейс.

На 3:41 восстанавливается эфир

На 3:51 появляется опять рожа (я наложила знатно кирпичей потому что выкрутила звук на максимум, думая что это конец взлома) которая очень громко орет. Звук постоянно искажается.

На 3:58 один из персонажей Ворониных спрашивает у Аси "Ась, что ты там сказала?" (учитывая скример как я понимаю это была Ася :)) И после этого эфир снова возвращается.

РасследованиеПравить

Видео скорее всего очень толстый рофл или несмешной прикол. Учитывая весь бред который был в видео (особенно реклама Панды и полуголый мужчина) я знатно поржала с видео. Видео не несет никакого эффекта кроме как того что может напугать при первом просмотре из за громких скримерфейсов. Видео сто процентов фейк учитывая эффекты которые были на 3:03 видео было смонтировано в сони вегасе и очень напоминают эффекты Saphire OFX. А также реклама магазина "Панда" (мое самое любимое) была в 90х что уже не совпадает по датам.

СсылкиПравить

Видео вы можете посмотреть справа от этого текста.

Само видео не о чем и никакого эффекта не несет, кроме как может напугать скримерами.
Взлом канала СТС в Сыктывкаре (27.09

Взлом канала СТС в Сыктывкаре (27.09.2012)-2

Видео