ФЭНДОМ

Возможно, вы имели в виду Взлом Карусели 22.07.2012

В сентябре 2012 года брони-хакеры снова взломали телеканал. На этот раз во время показа мультсериала «MLP:FiM» хакеры взломали канал и запустили фрагмент из Зелёного Слоника.

ИсторияПравить

Ещё один взлом Карусели. Сначала в ужасном качестве поют пони, и затем показывают кадры из "Зелёного Слоника" с пародийной озвучкой на тему "Пони". А логотип меняется на "Ракосель". На 2:24 Маслаев из "Зелёного Слоника" повесился, и тут видно, как операторы пытаются вернуть мультсериал, но тщетно. Угонщики ТВ успели передать всё видео. Тем временем слышен жутковатый детский смех. Потом мультсериал вернулся. Те детишки, которые не успели переключить канал, были очень напуганы.

Расследование Править

Видео безопасно, но слабонервным людям не стоит смотреть. О видео мало информации но взлом скорее всего настоящий. Учитывая как писал описание очевидец видео может быть правдивым. Но есть еще одно доказательство подлинности видео: Сигнал аналоговый и это видно по помехам. Учитывая что фэндом брони (MLP) огромный то скорее всего может кто нибудь из брони шарит в вещах вроде вещания телеканала в эфире. Помехи напоминают те, когда антенный кабель кто-то задел или перетыкивает его. Если сигнал брали неоткуда - то скорее всего сигнал перебивали мощным передатчиком.

СсылкиПравить

Файл.