ФЭНДОМ

Инцидент на Первом Канале — взлом ТВ, произошедший в понедельник 16 июля 2012 года.

История Править

Все знают, что Первый Канал, как и все каналы, делает технические перерывы. И делает он, как правило, ночью, когда основная масса телезрителей спит. Так вот, 16 июля 2012 года поздней ночью был совершён инцидент. Содержание его малопонятно. Чьи-то фотографии, запись с видеорегистратора, какие-то надписи на латинском языке. Но самое странное: во взлом был помещён выпуск АБВГДейки. После просмотра видео у людей возникало чувство тоски из-за 25 кадра.

Кстати, про выпуск АБВГДейки. Ходят слухи, что перед техническим перерывом был показан очень странный выпуск АБВГДейки. Дети в нём вели себя как-то странно. И декорации были странные – бутылки на полу, обшарпанные стены. После того, как детям показали красное пятно на стене, которое очень напоминало кровь, они сели на табурет и зарыдали. И есть опасения увидеть этот потерянный выпуск ночью после основного эфира.

ТаймкодыПравить

На удивление в видео очень много изображений, появляющихся на долю секунды.

0:00 - 0:05 чёрный фон без звука, но есть время "01:41".

0:05 - 0:29 настроечная таблица.

0:29 - 0:35 надпись в рамке без звука "ТЕХНИЧЕСКАЯ ПРОВЕРКА системы оповещения г. Москвы".

0:35 - 0:37 помехи.

0:37 - 0:40 чьё-то общее фото, надпись на латыни "ne coneris respice vlterius" (пер. не пытайтесь смотреть дальше), запись видеорегистратора, снова общее фото, надпись на латыни "ipsi creavit illud" (пер. они создали его).

0:40 - 0:47 клоун, который говорит: "они не получили вашего удостоверения", потом мельком надпись "N15 5SCIP5" (вероятно «NO ESCAPE» — «Нет выхода»), клоун говорит что-то реверсом, мельком изображение ямы. В конце снова мельком появляется надпись "06 the p1s20 wil1212 n15t go a23ay" (скорее всего значит «Of the past will not go away» — «От прошлого не уйти»).

0:47 - 0:53 странный коридор. Чем-то напоминмает заброшку. Мельком то же самое общее фото.

0:53 - 1:01 искажённая заставка АБВГДейки под музыку в реверсе.

1:02 - 1:12 видео офиса, коридора, надпись "CALUMNIOSUS" 15 раз (пер. злонамеренный), коридор. Когда показывается офис, слышны человеческие голоса.

1:12 - 1:23 помехи и настроечная таблица.

Тайм коды и галерею предоставил: sevkapro.

Расследование Править

Чувства тоски видео вызывать не может, хотя бы только из-за 25 ого кадра. Если точнее, то из-за того, что 25 кадр — выдумка, и никак на человека физически (кроме небольшой головной боли из-за высокой частоты кадров) влиять не может. АБВГДейка никогда не шла по первому.

СсылкиПравить

[1]