ФЭНДОМ

"Прогноз погоды" - взлом ТВ, произошедший на телеканале "Первая Программа". Длительность видео - 1:30 секунд

ИсторияПравить

Видеозапись я нашёл на Ютубе абсолютно случайно, при просмотре мне стало немного жутковато, но далее мне очень даже понравился этот видеоролик. Позднее я часто его пересматривал. Канал автора называется PET SPY, на нём присутствует ещё один видеоролик под названием "Передачи наука интересы на запись ТВ", о нём , возможно, позже я также напишу статью.

СодержаниеПравить

Ролик носит название "ссср погоды прогнозы/ussr weather broadcast". Имеет продолжительность 1,5 минуты. Ролик начинается довольно стандартно:

0:00-0:11 - Появляется логотип I программы. Частые помехи. Сопровождается музыкой.

0:11-0:26 - Появляются часы. Музыка прекращается. Помехи остаются.

0:26-0:34 - Появляется напоминание о том, что эфир окончен и следует выключить телевизор. Сопровождается громким писком.

0:34-0:40 - происходит быстрая смена кадров со вставкой "ВНИМАНИЕ", сопровождается это всё непонятным звуком с периодичностью в секунду.

0:40-1:04 - Появляется сверху надпись "ГИДРОМЕТЦЕНТР ПРЕДУПРЕЖДАЕТ". Снизу вверх бегущая строка "В РЕЗУЛЬТАТЕ СОБЫТИЯ БЫЛ УНИЧТОЖЕН" и "НАХОДИМСЯ В ЗОНЕ ПРЯМОГО ПОРАЖЕНИЯ".

Далее призывают следовать инструкциям. Приглушенный мужской голос говорит: "Сохраняйте спокойствие, найдите своих детей. Что бы вы ни услышали - выходите, не выходите из дома, помните о детях дома, сохраняйте спокойствие и вежливость". (Передал его речь без изменений)

1:04-1:30 - До конца видео начинает играть спокойная музыка. Появляются изображения городских улиц с надписью "НЕ РАССТРАИВАЙТЕСЬ". Также перед нами извиняются, а в конце и вовсе пишут "ПОКА". На этом видео и заканчивается.

ГалереяПравить

СсылкиПравить

Источник

Расследование Править

Такой канал с таким видео действительно существует, но само видео ни о чём.