ФЭНДОМ

Эта реклама, повлекшая за собой большое количество смертей, была показана на телевидении в 1980-х годах

Не подчиняется Константам особых файлов.
Screenshot 2

Кадр из альтернативной версии рекламы

В видео нам показаны маленький ребенок в костюме дьяволенка и женщина в белом платье, которые вместе играют с продукцией Kleenex. На фоне звучит песня Jane and Barton - Fine Day.

История Править

в 1980-х компания по производству  гигиенической продукции Kleenex выпустила 3 рекламных ролика для японского телевидения. Многие зрители, увидевшие эту рекламу по ТВ говорили, что находят её странной и раздражающей из-за её содержания. Также зрители говорили, что музыка в рекламе меняется в зависимости от времени суток. Вскоре рекламу прозвали проклятой и убрали её с телевидения. Ходят слухи, что после того, как рекламу сняли, каждый участник съемочной группы либо тяжело заболел, либо умер. Женщина, снявшаяся в рекламе, вскоре после съемок забеременела демоническим ребёнком, после сошла с ума и попала в психиатрическую больницу, где совершила суицид. Ребёнок, игравший в рекламе дьяволёнка был насмерть сбит машиной. 

По легенде, если вы посмотрите эту рекламу, то вы будете прокляты на вечную неудачу или умрёте, а если проиграть рекламу задом наперед, то дьяволёнок станет синим.Если включить рекламу ровно в 00:00 на ютубе, то вы вместо обычной версии этой рекламы вы увидите демоническую, которая содержит в себе эффекты искажения изображения и очень сильные перепады звука. Рекламных ролика существует всего 3, первый и второй ролики похожи по содержанию, а третий является альтернативной версией двух других рекламных роликов. В первом ролике ребёнок играет с женщиной,а в третьем недоволен и злится, а женщина пытается подбодрить его и поиграть с ним. Во втором ролике ребёнок и женщина - ангелы, песня играет другая, и сам ролик не жуткий.

Расследование Править

Если погуглить информацию про актёров, снявшихся в рекламе, то мы узнаем, что женщину в белом платье играет японская актриса - Кейко Мацузака, которая жива и здорова. Про съемочную группу и смерть ребёнка ничего неизвестно. Известно лишь то, что Кейко не была беременна демоническим ребёнком, и с ней всё было хорошо

Реклама на самом деле не проклятая, никаких особенных свойств она не имеет, но сама по себе немного жуткая. Абсолютно безопасно к просмотру.

Также неясно, как именно дата может влиять на видеофайл, который даже не загружен?

Ссылки Править

Реклама

Песня, которая играет в рекламе