ФЭНДОМ

Файл № 09760100 - загадочный файл содержащий огромное количество зашифрованной текстовой информации размером в 666 666 байт. Якобы, многие люди пытающиеся его расшифровать сходили с ума или исчезали (позже многие были найдены, но с потерей памяти),

ЛегендаПравить

Итак, все произошло в декабре 1999 года. Тогда на любительском, но довольно известном форуме программистов и математиков появилось несколько сообщений от постоянных пользователей, о рассылке почтовых сообщений от некого человека, по видимому страдающего умопомешательством. В сообщении им отправленном говорилось, что прикрепленный к письму файл дал ему сам Сатана, и что в файле содержится «исходник кода Судьбы».

Ради шутки, кто-то из форумчан выложил само письмо и файл, и предложил ради развлечения мозгов остальным участникам конференции попробовать расшифровать его, так как несмотря на всю нелепость ситуации, в нем четко прослеживалась математическая закономерность. Вскоре, на эту идею откликнулось несколько завсегдатаев форума. Очень скоро они пришли к выводу, что файл и в прям содержит зашифрованную информацию. Однако, неожиданно, когда уже кажется ключ к разгадке был подобран, все участники конференции пропадают с форума. Через пару недель выясняется, что 2-е из них пропали без вести, остальные сошли с ума. 

В 2004 году, файл всплыл на хакерском форуме, где его попытались расшифровать 9 человек. Впоследствии, 3-е из них сошли с ума, остальные пропали без вести.

РасследованиеПравить

Оригинальный файл называется «09760100» и не имеет расширения. Размер файла — 666 666 байт. Дата создания файла — 06.06.2066. Его можно открыть и как *.txt (набор символов, состоящий из заголовка и текста), и как *.bmp (красные и синие точки на белом фоне), и как *.wav (6-секундная запись шума), и как *.669 (музыкальный трек), и в старой версии программы Shagen (выдаст «relentlous», которое по непроверенным данным можно расшифровать как «жалость к медведям»), что похоже на английское слово «relentless» (безжалостный). После этого устройство начинает выдавать случайные последовательности юникода, как при открытии любого не исполняющегося файла, как исполняющегося.

По нашим исследованиям файл действительно зашифрован и состоит из слов различных языков. Там точно есть арабский, китайский и персидский, а сами слова и символы зачастую неочевидного значения (например арабский знак нумерации ؀, значащий примерно #. Также там встречались слова гардения, лес, дао, судьба и цифра 6. Остальное пока не расшифровано/известно только тем, кто декодировал (мы не в их числе).

СсылкиПравить

Файл.