ФЭНДОМ

blitz_crack.bat - Файл-вирус, имеющий большой разрушительный потенциал. Не подчиняется Констатам Особых Файлов

ИсторияПравить

Вчера решил вечером скачать игру "Блицкриг", больше ничего на голову не пришло, ибо я был любителем стратегий, а она была одной из любимых игр. Установил, при запуске игра попросила диск, а в репаке, который я скачал, его не было. Решил воспользоваться, как всегда, Гуглом. Вбил в инет, нажал на первый попавшийся сайт, вроде нет подозрительного ничего, нажал "Скачать". В инструкции было написано:

  1. Распакуйте файл в папку с игрой
  2. Запустите файл
  3. Наслаждайтесь игрой :)

Ну файл игры сам екзешник, назывался "game.exe", но в архиве скачанном был батник, что я посчитал немного странным. Сделал первый пункт и запустил файл. Файл выдал окошко с названием "Сообщение *моё_имя* от *число и время*", там было написано только лишь "You dead". Подумал, чем только школьники не балуются, лишь бы честных людей надурить. После закрытия окошка намертво завис компьютер. Полностью. Нажимал на кнопку перезагрузки - не помогало. Выдернул из вилки и включил. Доходило лишь до сканирования жесткого диска, а после сканирования доходило до рабочего стола, и примерно через секунд 5 выбивало синий экран. Подумал, что всё, подхватил какой-то вирусняк и накрылся жёсткий диск. 

После неких манипуляций удалось восстановить жесткий диск, но при запуске обнаружил - ни мышка, ни клавиатура не работают. Вообще, все, что было присоединено к USB-разъёмам, на мат.плате не работало. Там была как раз-таки только мышка, клавиатура и принтер. Сам принтер работал и ксерокопировал, но вот распечатать что-либо с ПК... будто ПК не видел принтер. Подсоединил запасные мышку и клавиатуру - заработало. Только сегодня обнаружил, что мышка и клавиатура не работала даже на другом ПК. Кстати, антивирус не ругался. 

РасследованиеПравить

Файл - обычный вирус, состоящий из двух строчек. Рассмотрим их поближе:

echo You dead You dead You dead) | * msg
shutdown -s -t 60s

Файл выводит сообщение как в истории, после этого выключая компьютер как обычно. Никаких синих экранов в этом батнике быть не может, банально потому что такой команды тут нету.

СсылкиПравить

Файл

Источник