ФЭНДОМ

ИсторияПравить

13 июля 2014, на одном из форумов на автомобильную тематику появилась загадочная тема. Сейчас её название уже никто и не вспомнит, так как форума, как и владельца сайта, уже давно нет в живых. Тема на форуме была оставлена загадочным пользователем с ником "AWON" . Видео длится 1:09 . На нем присутствует кот, с которым мило играет хозяин. Все бы ничего, да музыка и помехи делают свое дело. Первые 52 секунды все спокойно. Но где то на 52 секунде находится кадр... Кадр, на котором в зрачках кота виден сам дьявол.Никто не мог найти его, сколько не пытались. Последствия могут быть самые разные. У счастливчиков просто болит голова, остальным начинает везде мерещится кот с пустыми зрачками. Тот, кто посмотрел это видео живет ровно 13 дней, а затем , в страшную ночь, кот настигает его...

ТаймкодыПравить

0:00 - 0:45 милое видео. Хозяин играет с котиком чем-то, но музыка довольно прикольная (название песни: Passenger Of Shit – Staple Tape Worms On My Penis), периодически меняются фильтры.

0:45 - 1:00 фильтр меняется на адский, музыка превращается в крик.

1:00 - 1:09 Музыка стала норм, котик мило лежит, в последний момент камера приближается к его морде и в последнюю секунду крик.

Таймкоды и галерею предоставил: sevkapro

Расследование Править

Видео явно самопальное. Просто человек снял(а) игру со своим котом, набросал(а) пару фильтров и придумал(а) историю. Видео безопасно. (жду 13 дней), т.ж. дьявола в зрачках кота нету.

СсылкиПравить

видео

ГалереяПравить