ФЭНДОМ

История Править

Думаю, не каждый из читающих играл или хотя бы слышал про игру "DUSK". Ведь это игра для любителей старых шутеров по типу "Doom" или "Quake", где ты просто бегаешь и убиваешь всех подряд без всяких раздумий, но давайте уже перейдем к делу. Мы с другом любили играть в эту игру и знали о ней все до каждого пикселя, но денег на лицензию у нас не хватало, так что приходилось довольствоваться пираткой. Только было странно то, что по сравнению с лицензией она весила немного больше, но нам это ничуть не мешало, и мы часто рубились в нее по онлайну. И вот, когда однажды мы гуляли с ним вдвоем и разговаривали про разные темы, у нас зашел разговор про "DUSK", и друг рассказал мне, что на каком то форуме нашел миф о том, что если в определенной версии игры на первом уровне при помощи бага пройти через одну из дверей, то там будет пустая комната, где будут стоять три мага, и если подойти к одному из них то он спросит: "Чего ты хочешь?", и если написать "благословение", то произойдет нечто. Мы, конечно в это не поверили, но попробовать сделать так решили. Потом мы еще немного погуляли и разошлись по домам. Придя домой я первым делом включил компьютер, заварил чай и сел проверять этот миф. Зайдя в игру, я зашел на первый уровень и стал искать ту дверь, хотя мне даже искать не пришлось потому что не открывающаяся дверь на этом уровне была только одна. Спустя 10 минут попыток багом пройти в эту дверь у меня все же получилось. Я поначалу удивился, что у меня оказалась именно та версия игры, но потом я об этом пожалею. В комнате действительно было то, что описывалось в мифе: Это была пустая комната, где стояли три мага, которые на удивление были статичными и не агрессивными. После того, как я подошёл к магу, стоящему по середине, на экран вылезло диалоговое окно: "Чего ты хочешь?". Я не долго думая ответил: "богословение". Вдруг в диалоговом окне появились нечитаемые символы, а маг издал противный писк, после чего мой пк начал перезагружаться. Я немного испугался, но останавливаться на этом не стал. После того, как мой пк перезагрузился, я опять включил игру и заметил некоторые странности. Во-первых: музыка из игры вообще пропала хотя в настройках она стояла на максимум, во-вторых: в главном меню пропал морпех, который обычно лежал мертвый с воткнутыми в него серпами, но сейчас на его месте не было ничего, кроме лужи крови. Я не особо придал этому значения, и захотев начать продолжить прохождения того уровня я заметил, что все мои сохранения просто пропали. Тут я уже стал немного нервничать, но все же продолжил. Решив начать новую игру я заметил, что вместо обычных трех глав там была только одна, у которой было название из нечитаемых символов. Я начал новую игру в этой главе. Ничего особенного не происходило, просто обычная загрузка, но когда игра загрузилась, мне стало не по себе. Я появился в каком то темном коридоре, без оружия, с одним только фонариком, который светил куда то во мрак. И так, как делать нечего пришлось идти туда, ведь смысла уже не было останавливаться. Шел я по этому коридору минут 20 думая, что он бесконечный, и я просто иду в никуда, но когда я уже хотел выключать игру, я подошел к двери, которую можно было открыть. Не долго думая, я ее открыл, и мне стало страшно. Это была та же комната, которая была на первом уровне, только теперь маги стояли в круге, и им не хватало только четвертого участника. Я подошел к ним, и мой персонаж просто встал,как вкопанный, и я не смог больше им управлять, я мог только крутить камерой и смотреть, что происходит. После того, как я встал в круг, маги подняли руки и начали что-то говорить на непонятном языке, а счётчик кадров в секунду начал сильно скакать. Вскоре голоса магов превратились в ужасный писк и игра зависла. Мне все это надоело, и я выдернул шнур из розетки. Компьютер выключился, и я немного отойдя от всего произошедшего решил лечь спать. Я засыпал, но сразу же просыпался, потому что мне мерещились кошмары. Утром я позвонил другу, но он не отвечал. Я решил пойти к нему домой. Подойдя к его дому, я увидел полицейскую машину. Зайдя в дом я спросил у его родителей, что случилось, на что они мне ответили, что их сын посреди ночи начал жутко вопить в своей комнате, но когда его родители зашли в его комнату, его уже там не было, а на экране компьютера было главное меню в "DUSK". Вскоре меня еще долго таскали с разбирательствами потому что из всех его друзей только я с ним общался в тот день когда он пропал. Потом дело замяли, и его приняли за пропавшего без вести. Мне еще долго потом снились кошмары про ту комнату, но когда я через пару недель включил свой пк, то на нем ни осталось ни одного файла игры, но иногда мне сниться та комната, в которой стоят три мага, только теперь под ногами у них уже лежит чей то труп.

Расследование Править

История выглядит правдоподобно (за исключением части с исчезновением друга), но я не уверен в её подлинности. «Комната смерти» могла бы быть шуткой разработчиков, практикующих борьбу с «пиратами», но обычно, чтобы найти её, достаточно просто начать игру (или она обнаруживается в игровом процессе), а не пытаться зайти в какие-то закрытые двери. Также она могла быть сюрпризом от самих «пиратов» (в данном случае — тех, кто незаконно копирует и распространяет игры), но маловероятно, чтобы они такое добавили в игру, что потом люди от этого пропадают без вести. Поэтому я склонен считать её выдумкой.