ФЭНДОМ

ИсторияПравить

Many K I D S h a ve DIED o v e r t h e se years-0

Hqdefault (11)

Возможно автор этого видео

Dead Kids Foundation (Фонд Мёртвых Детей) — загадочное и пугающее видео, из-за которого якобы умерло 23 человека (включая 5 тинейджеров).

ПастаПравить

На один из каналов YouTube в 2009 году было загружено видео от человека с ником ineedtolikeyou. У людей, увидевших это видео, происходили галлюцинации, появлялся бездумный панический страх, мигрень и тошнота. Автор объяснил это тем, что на одном из кабельных каналов (каком именно, не указал) было показано это видео. После записи фрагмента передачи автор не мог спать 5 дней. Он видел мёртвых детей, которые напевали песенки, а на стенах были надписи: «Сколько детей должно умереть?».

Йоханнесбургское ПроисшествиеПравить

Один молодой человек, живущий в Южной Африке, рассказал, что он рылся на одном сайте, где была история этого видео. В Йоханесбургскую службу безопасности поступило сообщение о том, что в пригороде были слышны крики о помощи. На это сообщение был выслан Готиса Кунене — полицейский, африканец 31 года. Приехав на место происшествия, он вошёл в дом. На стенах были надписи: «Когда же нам помогут?», «Нас станет больше», «Мы хотим мира». В главной комнате лежало несколько мёртвых тинейджеров, в DVD плеере был диск с надписью «Фонд мертвых детей». Готиса взял домой диск и предупредил о убийстве, после чего пошёл домой. Готиса запустил диск в свой DVD плеер и после просмотренного он изменился. Он редко ел, не разговаривал, не шёл на работу, а через три дня он исчез. Позже его нашли разрезанным напополам у себя дома. Жена Готиса рассказала его коллегам о диске, после чего сама исчезла.

Интересный фактПравить

Последнее видео на канале ineedtolikeyou называется «school» и содержит следующий текст: «don't talk at class! спасибо».

Таймкоды Править

0:00 - 0:01 надпись на синем фоне "The folowing is PSA" (пер. Следующие PSA).

0:02 - 0:05 надпись на синем фоне "PSA", после идёт расшифровка "Phantom Signal Alert" (пер. Система Оповещения о Фантомах".

0:06 - 0:10 фон сменяет видео в плохом качестве и с красной надписью "WE'RE ROASTING IN ELECTRIC VIDEO FIRE" (пер. Мы жаримся в электрическом видео огне) со звуком завывания.

0:10 - 0:26 видео заменяется странным лицом которое говорит "не разобрал" (пер. Ты умрёшь, кролик!)(спасибо предыдущему автору), периодически сменяемое помехами со странным звуком.

0:27 - 0:47 опять лицо, но с ним появляются надписи "IF THERE ARE ANY MORE DEAD KIDS OUT THERE" (пер. есть ли ещё мёртвые дети там), после помех появляется надпись "THEN SHOW YOURSELVES" (пер. тогда покажите себя), снова помехи и новая надпись "YOU KNOW HOW WE TAKE CARE ABOUT THIS" (пер. ты знаешь как мы заботимся об этом), и снова помехи и надпись "NOW IS THE TIME TO DEMOSTRTE IT" (пер. настало время показать это), снова помехи появляется надпись "MEET US IN VIDEO TOWN" (пер. встретишь нас в видео городе). Во время помех громкий крик.

0:47 - 0:52 появляется лицо в балаклаве крупным планом орущее что-то, а сверху надпись "DEAD KIDS FOUNDATION" (пер. фонд мертвых детей), после появляется синий фон с надписью: "DEAD KIDS FOUNDATION (702) 203 8573". На данном фрагменте видео завершается.

Таймкоды и галерею предоставил: sevkapro.

РасследованиеПравить

Видео абсолютно безопасно и не несёт никаких последствий. 

ГалереяПравить