ФЭНДОМ

Данная статья - авторская
Она не нуждается в разделе расследования и в ней могут содержаться орфографические ошибки

Empty.bat - файл, по слухам который при его открытии был способен моментально удалить любой из органов открывшего его. Не подчиняется Константам особых файлов. Большинство людей после открытия файла оставались без сердца или легкого, из-за чего и умирали.

История предоставлена одним из испытавших влияние файла на себе.

История Править

Файл Empty.bat был найден мной на форуме посвященному некрофилии. Что удивительно — так это то что я не лазил в недра интернета, чтобы найти этот сайт. Он буквально плавает на поверхности и каждый желающий может просто ввести его название в поисковую строку и наслаждаться кучей жестокого контента. Сам не помню, как на него наткнулся, но это было в районе августа 2017-го. Тогда то я и нашёл этот файл. Какой-то очередной засранец просто оставил ссылку на этот файл у себя в профиле, а я тогда очень увлекался тематикой смертельных файлов и решил посмотреть что он из себя представляет. Файл - обыкновенный батник, у которого в коде содержаться простые команды на выдачу окна с определенной надписью. Когда я открыл батник, сразу же выскачило окно с якобы ошибкой, текст которой гласил ”Deleted:Right Kidney”. Это означало "Удалено:Правая почка". Я усмехнулся и захотел закрыть окно, но мои действия прервал кашель с кровью и жуткая боль в районе поясницы. В глазах начало темнеть, я упал со стула и не мог встать на ноги. Сестра пришла на шум, после чего, увидив меня на полу скорёжившегося от боли и бледного, она решила вызвать скорую. Я потерял сознание, а очутился уже в реанимации. Доктора не понимали, что со мной происходит. Меня отправили на рентген и обнаружилось, что у меня отсутствует правая почка.

Через несколько недель меня выписали из больницы и я отправился домой. Вместо того чтобы выбросить компьютер нахрен или сжечь его, я начал просматривать код файла Empty.bat и нашёл там строки с командами на выдачу окон с текстом типа "Deleted:Right Lung”, "Deleted:Left Kidney” и так далее. Я удалил этот файл и пытался никогда больше об этой истории не вспоминать, хоть все близкие и знакомые расспрашивали, что произошло со мной в тот день.