ФЭНДОМ

ИсторияПравить

Eternal life.3g2 — видео, практически нигде в нынешнее время не встречающееся. По легенде, этот файл во время просмотра оказывал влияние на мозг и тело в положительную сторону.

После просмотра, с человеком происходит следующее:

  • повышается удачливость
  • повышается самочувствие
  • повышаются силы
  • появляется вдохновение
  • появляется инициатива к новым начинаниям
  • появляется любовь ко всему живому
  • происходит избавление от пороков

Упомянутые выше изменения якобы привлекли тысячи людей на поиски этого файла. Но, согласно пасте, успехом они не увенчались.

РасследованиеПравить

Файл находится под паролем в архиве s_chеat_life.rar, но неизвестно, то ли это видео, или обыкновенная подделка. Якобы пароль на архив «сложный, но логичный», что может намекать на то, что пароль связан с названием файла/архива, либо на то, что это — кодовое слово.

Файл был найден одним из исследователей на Ютубе и залит на Яндекс.Диск (первоначальный формат — mp4, т.к. программа, используемая для скачивания, не поддерживает 3g2). Более файл нигде не встречался. Его воздействие не доказано и исследование новонайденного файла на данный момент не проводилось. Скорее всего это фейк, либо «безопасная версия». Размер не сходится с файлом из архива cheat life, но вероятно, это из-за многократной переконвертации формата и смены его первоначального качества во время скачивания с Ютуба.

Но файл, найденный на Ютубе, увы оригиналом не оказался. Оригинал весит 580 232 байт в отличии от фейков, один из которых не работает, а другой имеет размер значительно меньше (он был описан выше). Увы файл не запускается, вероятно он был обработан Организацией, прежде чем попасть в архив, его расширение неизвестно. Оригинал был найден в глубоком интернете независимым исследователем, наша группа получила его за оказание некоторой услуги, информация о которой не слишком важна для общего восприятия. Более нигде его не найти, поэтому даже имение нерабочего, но крайне редкого файла, является в некотором роде победой и знаком отличия для нашей вики.

Чисто логически, файл не может повлиять на удачливость. Удача, — это случайное стечение обстоятельств, благодаря которому человек получает, то, что выгодно именно ему. Никакие файлы не могут повлиять на случайности, скорее имеется ввиду интуиция. Плюс каждый дурачок может от балды написать буквы, точки и полоски в блокноте, переименовать это в Eternal_life.3g2 и говорить, что файл реален, просто вы не умеете его запускать. Размеры тоже можно сопоставить, это значительно сложнее и вряд ли кто-либо из фейковых сф-делов будет этим заниматься, но всё равно нетрудно. Кроме файла в архиве cheatlife и нескольких пустышек, одна из которых идентична ему по размеру, нет никаких доказательств того, что настоящий файл хоть когда-то существовал.

СсылкиПравить

Всё не воспроизводится!

Isikhathi.wav — файл, в одном архиве с eternal life.3g2. 100% оригинал.

Eternal life (fake).3g2 — фейковая версия.

Eternal life (ВК документы).3g2 — оригинал.

Eternal life (Яндекс.Диск).3g2 — зеркало оригинального файла.