ФЭНДОМ

ИсторияПравить

Eternal life.3g2 — видео, практически нигде в нынешнее время не встречающееся. По легенде, этот файл во время просмотра оказывал влияние на мозг и тело в положительную сторону.

После просмотра, с человеком происходит следующее:

  • повышается удачливость
  • повышается самочувствие
  • повышаются силы
  • появляется вдохновение
  • появляется инициатива к новым начинаниям
  • появляется любовь ко всему живому
  • происходит избавление от пороков

Упомянутые выше изменения якобы привлекли тысячи людей на поиски этого файла. Но, согласно пасте, успехом они не увенчались.

РасследованиеПравить

Файл находится под паролем в архиве s_chеat_life.rar, но неизвестно, то ли это видео, или обыкновенная подделка. Якобы пароль на архив «сложный, но логичный», что может намекать на то, что пароль связан с названием файла/архива, либо на то, что это — кодовое слово. Если считать название архива, можно лишь предположить, что его название файла/архива связано с Cheat.zxz, так как там было почти тоже самое, но уже не с видео а с числами, якобы Бог дал избранным числа и они управляют судьбой.

Файл был найден одним из исследователей на Ютубе и залит на Яндекс.Диск (первоначальный формат — mp4, т.к. программа, используемая для скачивания, не поддерживает 3g2). Более файл нигде не встречался. Его воздействие не доказано и исследование новонайденного файла на данный момент не проводилось. Скорее всего это фейк, либо «безопасная версия». Размер не сходится с файлом из архива cheat life, но вероятно, это из-за многократной переконвертации формата и смены его первоначального качества во время скачивания с Ютуба.

Но файл, найденный на Ютубе, увы оригиналом не оказался. Оригинал весит 580 232 байт в отличии от фейков, один из которых не работает, а другой имеет размер значительно меньше (он был описан выше). Увы файл не запускается, вероятно он был обработан Организацией, прежде чем попасть в архив, его расширение неизвестно. Оригинал был найден в глубоком интернете независимым исследователем, наша группа получила его за оказание некоторой услуги, информация о которой не слишком важна для общего восприятия. Более нигде его не найти, поэтому даже имение нерабочего, но крайне редкого файла, является в некотором роде победой и знаком отличия для нашей вики.

Чисто логически, файл не может повлиять на удачливость. Удача, — это случайное стечение обстоятельств, благодаря которому человек получает, то, что выгодно именно ему. Никакие файлы не могут повлиять на случайности, скорее имеется ввиду интуиция. Плюс каждый дурачок может от балды написать буквы, точки и полоски в блокноте, переименовать это в Eternal_life.3g2 и говорить, что файл реален, просто вы не умеете его запускать. Размеры тоже можно сопоставить, это значительно сложнее и вряд ли кто-либо из фейковых сф-делов будет этим заниматься, но всё равно нетрудно. Кроме файла в архиве cheatlife и нескольких пустышек, одна из которых идентична ему по размеру, нет никаких доказательств того, что настоящий файл хоть когда-то существовал.

Связь с S_Cheat_Life.rar Править

По легенде, Eternal Life находится в архиве S_Cheat_Life.rar (оригинал) и члену этого фэндома [1]Кифе Спасаевой удалось найти информацию об этом архиве, якобы Eternal Life может нести еще и вред.

Вот что удалось найти про этот архив:

Впервые архив был найден в 2009 году, а именно в августе 2009 года на почтовые ящики некоторых пользователей бесплатных почтовых серверов пришел спам приблизительно следующего содержания: «You want to change your life? Become a popular, intelligent and rich. This is for you.» (В пер.: «Вы хотите изменить свою жизнь? Станьте популярным, умным и богатым. Это для Вас.»). К письму прилагался файл s_cheat_life.rar. В нем находилось три файла: instructions.txt; eternal life.3g2; isikhathi.wav. Также имелся комментарий к архиву следующего вида: T&OS> Integer ultrices enim nisi, condimentum suscipit metus varius vitae. Interdum et malesuada fames ac ante ipsum primis in faucibus. Pellentesque venenatis felis et mollis luctus. Donec porta ipsum sit amet pharetra placerat. Sed at adipiscing nibh. In ac nunc est. Tandos ac sapien vehicula, rhoncus libero at, venenatis elit. Nam pulvinar odio eu odio consequat venenatis. Pellentesque venenatis felis et mollis luctus. Morbi enim eros, faucibus ac pharetra nec, mattis eget elit. (Кто переведет правильно с латыни - тому печенька)

Удалось также узнать содержание файла instructions.txt, его содержание "1. run the file <eternal life.3g2> 2. once a day to run the file <isikhathi.wav>

eternal life.3g2

Increases luck Improves the well-being Increases strength It appears inspiration Appeared initiative to new beginnings Appeared love for all living things Getting rid of vices

isikhathi.wav

rolls back the expiration time" (Кто тоже переведет, тому там печеньку)

Два остальных файла были закрыты паролем. Более ничего в письме не было. Люди которые получили этот спам были похоже подобраны случайно, многие его просто игнорировали удалив письмо. Но как это обычно и бывает в экстраординарных ситуациях, некоторые люди из числа получивших стали задавать вопросы на счет этой рассылки и этого файла. Так и появилось несколько тем на достаточно популярных форумах того времени.

Уже тогда была известна криппи-стори о файле eternal life.3g2 и поэтому сам архив вызвал очень большой интерес среди любителей этой темы. Многие стали пытаться расшифровать пароль и получить доступ к файлам. Как ни странно, но это удалось сделать сразу нескольким людям, среди которых был некий парень из Бельгии, две сестры из США и студентка столичного ВУЗа из России. Никто из них в открытую делится паролем не стал, но не исключено, что это кто-то из них мог сделать при личной переписке.

Все вышеперечисленные утверждая, что получили и запустили файлы из архива, утверждали о их паранормальном воздействии при просмотре и прослушивании (транс, потеря ориентации, изменения сознания, ощущение потери времени и т. п.). Зная историю о файле eternal life.3g2, что этих персон ждет невероятный успех в жизни, и просили описывать события происходящие с ними далее. Однако на форуме остался только бельгиец, который в течении примерно 1.5 мес описывал ключевые моменты происходящие в его жизни. Кратко это выглядело так: не будучи ранее популярным в колледже, он стал набирать очки как среди мужской компании, так и стал привлекать девушек; у него стали улучшаться отметки; а со своим товарищем он затеял вполне прибыльный бизнес... В конце (через 1.5 мес) у него появилась очень красивая девушка (выставил фото с ней). После он перестал появляться в сети и пропал совсем.

Через 8 месяцев в сети появилась заметка о страшном ДТП в котором погиб юноша и его девушка. Ночью их спорткар врезался в дерево, стоящее на обочине. После этого многие признали в публикуемом в СМИ фото девушки, ту самую особу. А юноша вполне походил на того парня с форума.

А дальше родилась очередная крипи... Но по какой-то причине, она не стала популярной и вскоре вовсе была забыта (отчасти потому, что все темы об этом были выпилены из сети). Файл где-то затерялся но был найден нами.

Сам файл был обнаружен исследовательской группой не без проблем. Им поделился анонимный адресат, иначе, его вряд ли где-то можно было найти в открытых источниках. Однако доказательством подлинности файла может служить лишь его контрольная сумма, совпадающая с той, что была обнаружена в уцелевших логах одного из почтовых провайдеров.

Судя по этим же логам, источником рассылки был адрес зарегистрированный на небольшую частную фирму, занимающуюся разработкой некого медицинского ПО и находящуюся в Сингапуре. Но на момент начала исследования данная фирма уже как 3 года не существовала. Впрочем, причастность данной компании к рассылки не доказана, возможно ее почта просто была взломана хакерами... Более никакой информации об источнике рассылки собрать не удалось.

Никаких доказательств существования темы на каких-либо известных формах о данном файле и рассылке найти не удалось, но нашлось минимум 15 свидетелей, утверждающих, что не только видели такие темы, но и принимали участие в их обсуждении. Это касается форумов [по просьбе владельцев ресурсов мы не сообщаем адреса]. Но все администраторы утверждали, что никогда на их ресурсах не было такого обсуждения.

История с ДТП нашла свое подтверждение в архивах СМИ за 2009 год в Бельгии (Что самое интересное - так это что в никаких бельгийских газетах не было написано про ДТП!). Что любопытно, поначалу освещаемая в ряде газет и интернет-изданиях история быстро была изъята из тиража и более не освещалась. Удалось найти лишь родственников девушки погибшей в том ДТП, но они на отрез отказались общаться с исследователями, более того пригрозили судебными санкциями в случае озвучивания в открытых источниках каких-либо подробностей той истории, что весьма странно, учитывая, что фактически это было рядовое ДТП.

Нам удалось найти студентку московского ВУЗа, которая утверждала, что нашла пароль для архива. Сейчас она проживает в [удалено] и является владелицей сети косметических салонов. С ее слов, то что находится внутри архива, дало ей невероятный успех и возможности, но с годами стало таким же невероятным «проклятием». Далее она отказалась с нами общаться. Выглядела при всем своем финансовом успехи крайне несчастной и психологически неустойчивой.

Найти какую-либо информацию о сестрах из США — не удалось.

Сам по себе файл не представляет ничего необычного. Его описание в истории полностью соответствует действительности.

СсылкиПравить

Всё не воспроизводится!

Isikhathi.wav — файл, в одном архиве с eternal life.3g2. 100% оригинал.

Eternal life (fake).3g2 — фейковая версия.

Eternal life (ВК документы).3g2 — оригинал.

Eternal life (Яндекс.Диск).3g2 — зеркало оригинального файла.