ФЭНДОМ

История Править

Хочу поведать вам свою историю, которая случилась около 20 лет назад. Это тогда были 90-е мне было 13-14 лет. Тогда геймдев уже активно переходил на 3d игры. Не помню как, но по счастливой случайности мне удалось проникнуть на закрытое бета-тестирование какой то новой прорывной в плане технологий игры под названием Far Lands. К слову, со мной было еще три подростка, которые тоже как то попали на это тестирование, а остальные люди на мероприятии были какими-то журналистами. Перед тем, как нам раздали диски с бета-версией этой игры, мы должны были подписать контракт о неразглашении какой-либо информации связанной с игрой до её официального выхода. Наконец-то диск был у меня, и я радостный побежал скорей домой чтобы насладиться игрой. Как заверяли сами разработчики, это игра с открытым миром и прорывной 3d графикой, особенными механиками и прочими взрывающими тогда мой мозг штуками. Когда же я наконец пришел домой, то сразу же сел за ps1, к слову игра выходила только на консоли, но вскоре разработчики обещали выпустить ее и на другие платформы. Вставив диск и запустив игру, я с предвкушением сидел перед телевизором и смотрел на логотип разработчиков. Как сейчас помню название компании издателя игры: Torpera. И как только заставка прошла, меня сразу смутило главное меню, оно было слишком мрачное и темное, как будто в какой то хоррор игре, плюс к этому в меню еще не было никакой музыки, просто на фоне был белый шум. Я не обратил на это внимание, оправдывая это тем, что это еще бета-тест игры, и к выходу игры это всё исправят. Игра началась сразу же без всяких вступительных кат-сцен или диалогов. Вид от первого лица, появляемся мы в какой то комнате в которой нет ничего кроме двери, которая к тому же не открывается. Я бы на месте обычного пользователя выключил бы давно игру, но у меня была задача протестировать и выявить баги. После десятиминутного ожидания, дверь наконец открылась. Передо мной встал длинный и тёмный коридор, в котором не было ничего и не было видно даже выхода, но мне приходится идти туда, потому что больше нет выбора. Еще одна особенность игры так это то что в игре нет паузы, какие либо кнопки я не нажимал, один результат - ничего не работает, паузы просто не существует, а соответственно нет и выхода в меню, только если перезапускать саму приставку. И все же спустя некоторое время ходьбы по коридору нас сразу же встречает еще одна дверь, которая на удивление открывается мгновенно и перед нами предстает небольшая комнатка в которой лежит меч и ничего более. Как только мы подберем меч, то перед нами сразу же появится новая дверь, которая тут же откроется. Если войти в эту дверь то перед нами сразу же предстанет существо которое нам скажет, что у нас всего одна попытка его победить, и если мы не сможем этого сделать, то грянет что то ужасное, а если же мы сможем, то оно оставит нас в покое, и после этих слов бой с этим существом сразу же начинается. Бой был нереально сложный, потому что во первых игра была слишком баганой, во-вторых у врага не было какой-либо тактики, которой он придерживался. С каждым разом у этого существа появлялись все новые движения и атаки, в то время как мой персонаж иногда застрявал в полу и не мог двигаться, благодаря чему монстр наносил мне урон. Но когда я его одолел, игра начала дико лагать, а сама приставка нагреваться. Вскоре моя приставка просто выключилась и больше не запускалась. Позже я узнал что игру смогли пройти только 5 людей 3 из которых журналисты, а остальные покончили с собой. Позже мы подали в суд на эту компанию за несоответствие контента, а Sony пришлось разорвать все контракты связанные с игрой и компанией разработчиков. Как итог: компания обанкротилась и стерла из интернета все данные о себе. Вскоре я забыл про этот случай, пока на одном из закрытых форумах не увидел набор желающих присоединиться к закрытому бета-тесту игры с точно таким же названием и с точно таким же описанием.