ФЭНДОМ

Mereana Mordegard Glesgorv (предполож. перевод - "Мереана Убийца Глаз") - видеоролик, от которого люди совершали самоубийства, выкалывая/вырезая свои оба глаза. СФ прославился благодаря крипипасте, для ознакомления смотрите ниже.

История

В марте 2008 года в главный офис "YouTube" в Cан-Бруно пришло сообщение о человеке, совершившем самоубийство весьма жутким способом - кухонным ножом, вырезав себе предварительно оба глаза. В письме сообщалось, что перед этим он якобы смотрел выложенное на сайт видео со странным названием "Mereana Mordegard Glesgorv". Сотрудники YouTube проигнорировали письмо, но через неделю Google и YouTube получили ещё два уведомления о смерти людей при таких же обстоятельствах.

Один из администраторов сайта попытался посмотреть это двухминутное видео, закрыв половину экрана ладонью, и уже на 40 секунде у него необъяснимо началась нервная истерика.

Видео было удалено и отправлено на исследование федеральной службы безопасности. Уже после этого в офис пришло ещё несколько уведомлений о случившихся ранее смертях в разных частях света, и во всех случаях люди вначале выдирали себе глаза.

Найти пользователя, загрузившего видео, так и не удалось. Для успокоения ажиотажа вокруг видео, YouTube решило оставить короткую версию, состоящую из первых 20 секунд. Её просмотр, как показали эксперименты, не вызывал негативных реакций у людей.

На экране в это время появляется лицо мужчины на странном фоне. Перед 22 секундой, он начинает улыбаться. Что идёт дальше - неизвестно.

Количество жертв первого видео по всему миру точно не известно. Назывались цифры в 16, 47 и даже 153 человека. Неизвестно также, что именно означают слова "Mereana Mordegard Glesgorv".

Расследование

Видео существует, и их очень много, однако самого оригинала никогда не существовало. Крипипаста является фейком по некоторым причинам:

  1. Мужчину распознали. Его зовут Байрон Кортез; 
  2. Фото, которое использовалось в видео, является кадром из другого видео ;
  3. В других крипипастах упоминалось, что мужчина из видео болеет шизофренией и лежал в психиатрической больнице, но на самом деле это тоже фейк.

Само видео нанести серьёзного вреда не может. Но есть факторы, которые могут вызвать неприятные ощущения:

  • Красный оттенок напрягает глаза;
  • Пристальный взгляд мужчины;
  • Резкие кадры;
  • Чувство тревоги и страха.

Ссылки

Данные ссылки приведут на "оригинальные" видео.

Смотрите на свой страх и риск!!!