ФЭНДОМ

Mr. Kitty Saves the World - сумасшедшая игра написанная по крипипасте. Не подчиняется Констатам Особых Файлов.

ИсторияПравить

При первом запуске мы видим тёмный фиолетовый титульник (да вообще вся игра темно-фиолетовая), внизу написано "Нажмите Пробел для игры". Нажимаем пробел и видим не то, чего мы ожидали на самом деле. 

С экраном начинают происходить очень странные вещи. По экрану разбегаются и трясутся надписи "Mr. Kitty Saves the World", а затем начинается игра. А начинается она с того, что мы бежим каким-то человеком, одетым как чёрный ниндзя, а за нами быстро ползёт гигантский кот, который открывает рот, и у него изо рта вылезает вторая голова. Это и есть этот "Мистер Kitty". Мы бегаем по бесконечному залу, преодолеваем препятствия. 

Если мы будем убегать от кота всё дальше и дальше, то на экране будет появляться всё больше и больше движущихся картинок, которые будут мешать видеть препятствия. 

Если котища сожрёт нас, то игра будет пройдена. Если же мы убежим от него, то появится лицо, которое будет очень некстати, а затем игра автоматически вырубится. 

СсылкиПравить

Игра

Источник