ФЭНДОМ

Эту статью необходимо доработать
В ней не доделан раздел расследования, есть орфографические ошибки, либо не укорочен раздел истории
Вы можете помочь архиву Засекреченных файлов дополнив её.

Petscop - игра, выпущенная студией Garalina в 1997 году эксклюзивно на PlayStation 1. Petscop не получила популярность и практически не продалась, так как была похожа на серию игр Pokemon.

ИсторияПравить

Геймплей Править

Вы играете за непонятного персонажа. Один парк закрылся на ремонт, и оттуда не всех зверей вывезли, так что нужно пойти и забрать их. В начале игра кажется совершенно невинной и походит на детский квест. Геймплей вращается вокруг ловли неких "Домашних питомцев" (Pets), очень похожих на Покемонов. Чтобы поймать их, игрок должен решать различные головоломки, например использовать беговую дорожку или передвигать ведро на определённое место. Но, несмотря на то что этих существ называют "Домашние животные" ("Питомцы"), в игре к ним используются местоимения, которые применимы в английском языке только к людям. Возможно, это намёк на связь между "Домашними животными" с людьми\детьми. Согласно табличке в начале игры, в Petcop должно было быть 48 Питомцев. В «Even Care» же их всего 6. Всё выглядит так, словно в игре хотели сделать 8 уровней по 6 "питомцев" на каждом.

Garalina Править

Garalina была компанией видеоигр, известной больше всего за то, что она якобы создала и издала Petscop. Мало что известно о самой компании и ее деятельности. Нет никаких следов компании, когда-либо существовавшей, кроме Petscop. Можно предположить, что к концу 1990-х годов Garalina была недействительной. Как и в случае с Petscop 12, никакой реальной информации о Garalina не обнаружено, и она не обсуждалась во время видеороликов Petscop YouTube. Один пример упоминания был в начале Petscop 1, где Пол быстро упомянул, что игра была сделана компанией после просмотра краткого открытия кинематографического представления. Исходя из недостатка информации и фона, большинство полагает, что Гаралина является вымышленной корпорацией, созданной для продвижения истории Petscop.

Ролики на YouTube Править

Теперь о самом сладеньком и интересном. Итак, 11 марта 2017 года был зарегистрирован канал под названием "Petscop". Человек, который создал канал, называет себя Полом и в описании на канале говорит о том, что эту игру ему подарили на рождество. На данный момент Пол выпустил всего лишь 16 эпизодов, о которых я скоро (надеюсь) буду рассказывать.

Images

Место, где появился Пол после введения чит-кода

Без названия

Место, найденное Полом после 15 минут поиска

1 Эпизод Править

Пол появляется в Gift Plane.

Кажется, что Gift Plane является заброшенным местом. Предполагалось, что Gift Plane предоставил дома более ста молодыми домашними животными. Тем не менее, они не смогли удалить всех домашних животных из своих домов. Согласно табличке, прочитанной в момент первого прибытия игрока в The Gift Plane, осталось 48 домашних животных, хотя показаны только 5. Есть 8 домов, в которые игроку настоятельно предлагают отправиться, чтобы «найти друзей, которых захватишь с собой».

Правда, доступно только одно место - "Even Care", первый уровень игры. Зайдя в здание, можно увидеть картину, на которой изображены два питомца - Rothen и Randice. Пол заходит в комнаты, где видит питомцев, которых ловит за счет уловок (Кроме Roneth):

  1. Amber, которая не хочет уходить с клетки.
  2. Randice и Wavey, которые буквально цветок и тучка.
  3.  Roneth, который постоянно убегает.
  4.  Pen.

После этого Пол вспоминает о записке с чит-кодом в коробке, вместе с которой нашлась игра. Чит-код он вводит из меню во время паузы, а записка содержит следующее:

Я спускался вниз и, когда достиг конца, вместо того, чтобы продолжать, повернул направо и стал теневым монстром. (Примерный перевод)

На первый взгляд чит-код ничего не изменил, только убрал музыку, но после выхода из локации стало ясно, что мы в совершено другом месте. Пол ничего не придумал лучше, чем просто ходить по карте в поисках чего-то, и это, на удивление, сработало. Нашелся проход куда-то вниз, выглядящий как дверь в подвал. Здесь Пол заканчивает серию и говорит, что не выключит приставку, так как боится, что ничего не сохранится, а он долго ходил в поисках, и вряд ли снова так повезет что-то найти.

Эпизод 2 Править

Images-0

Кейр в состоянии NLM.

Эпизод начинается с того, что Пол стоит возле подвала, который он нашёл в прошлом эпизоде. Пол заходит в подвал. Он заходит в одну из комнат и видит там звонящий телефон, после чего он берёт трубку. На экране высвечивается сообщение о том, что Кейр покинул(а) комнату, диологовое окно закрывается и Пол находит бумажку, на которой изображены лица девочки, как бы в разных состояниях: "A, B, NLM.". В состоянии А девочка выглядит обычной, в состоянии Б девочка уже выглядит более раздраженной и усталой, в состоянии NLM девочка полностью удручена и подавлена. Пол выходит из комнаты и идёт дальше по подвалу. После того, как он немного побродил по локации, он нашёл картину, на которой изображен зелёный дом, потом он находит картину, на которой изображена мельница. Пол выбирается из подвала и видит огромное надгробие с глазами и ртом, надпись на котором гласит: "Майкл Хэммонд, 1988-1995. Майк был подарком.". Возле выхода подвала стоит дом, куда Пол заходит и видит огромную ромашку. Он начинает отрывать от неё лепестки. Оторвав несколько лепестков, Пол вышел из дома и зашёл в подвал. В подвале появился холм, на котором сидела девочка, прикрывающая лицо руками. Пол отправляется обратно в дом и отрывает все лепестки ромашки. Спустившись обратно в подвал, пол видит, что холма больше нет. Девочка стояла и дёргалась в конвульсиях, на её лице не было абсолютно ничего. Пол говорит "Ладно..." и выходит из подвала. Серия заканчивается тем, что Пол заходит в комнату с головоломкой, где странная копия главного героя, находящаяся как будто за зеркалом повторяет все его движения точь в точь.