ФЭНДОМ

Stephanie.3gp — странное видео на YouTube, загруженное пользователем mayaavichannel 9 июня 2017 года.

На данный момент канала на YouTube не существует. Видео утеряно.

Описание Править

Длится почти 15 минут. Качество изображения на уровне Barbie.avi.

В целом там не происходит ничего особенного — какой-то мальчик (или девочка?) лет четырнадцати о чём-то говорит минуты три, после чего достаёт некий пакет и вытаскивает из него то ли подушку, то ли какой-то мешок, сопровождая это бурной эмоциональной, немного пугающей, реакцией.

Звук крайне тихий. К тому же, на фоне идёт коричневый шум, из-за чего слова едва разборчивы. Однако можно расслышать несколько русских слов.

Также нельзя однозначно сказать, что изображено на этом мешке. В некоторых ракурсах кажется то мужской профиль, то свиное рыло, а в остальных просто грязно-серые (иногда фиолетовые) пятна.

Особенности Править

Неясно, чем вызвано столь ужасное качество видео. Возникает ощущение, что его перезаписывали с кассеты на кассету, либо же с мобильного телефона, ибо в названии указан формат 3gp. Но видео 3gp в 2017 году, да ещё и длительностью в 15 минут? Это вообще как? И к чему имя Стефани в названии?

Также у видео есть описание — «gift from me really cheeres up my mate» (орфография сохранена), но это не даёт ответа на поставленные выше вопросы. 

mayaavichannel Править

Канал был создан в 2014 году, причём пик активности пользователя приходился на июнь различных годов. На нём были другие странные видео, хоть уже качества получше:

Maya.avi — диктофонные записи с телефона «Нокиа», на которых двое детей что-то говорят или просто орут в трубку.

crazy_girl.mp4 — другая девочка бесится, скачет по комнате с микрофоном и ругается матом.

на заднем плане.mp4 — какая-то женщина что-то говорит, за ней пробегает ребёнок в костюме. Ничего особенного.

А также внезапно песня украинского дуэта Kamon!!! «Нарасти себе мозг». Просто песня с фоновой картинкой.

Править

Расследование Править

Начнём с того, что видео так и не было найдено в сети. Следовательно, делать выводы - не совсем корректно, но восстановить примерную картину, можно.

«gift from me really cheeres up my mate" - переводится как "подарок от меня действительно поднимает настроение моей подруге". Возможно та подушка или мешок был подарком какой-то девочке. И возможно, персонажем в видеоролике было лицо женского пола.

Про воздействие ничего не написано, но судя по тому, что в пасте ничего об этом не сказано - его нет.

Название даёт +1 к версии о том, что на видеоролике участвовала женщина.

А вообще, с почти 100% вероятностью можно установить что это фейк, либо простое видео.