ФЭНДОМ

Talking Angela - взлом игры, убивший 27 детей. Не подчиняется Констатам Особых Файлов

ИсторияПравить

В конце января 2014 года по слухам произошел взлом мобильной игры "Talking Angela". Эта игра была выпущена компанией Outfit7 в рамках серии "MyTalkingFriends", и представляет из себя симулятор общения, одновременно с симулятором питомца. Игра была рассчитана на детей до 14 лет, однако даже в оригинальной версии присутствуют странности. Кошечка может задавать вопросы личного характера, по типу: "Как тебя зовут?", "Сколько тебе лет?", "Скажи свой адрес", "А у тебя когда из дома уедут родители?", "У вас есть дома большая и злая собака?" и так далее.

Отличия оригинала от взлома видны сразу - человека в отражении видно лучше, вопросы Анджелы стали откровеннее. Общение при этом становится более осмысленным. При дальнейшем общении кошечка начинает указывать собеседнику, что ему следует делать, угрожая опасностью. Следование инструкциям приводит к летальному исходу.

На начало марта 2014 насчитывается 27 подтвержденных жертв взлома. Все пострадавшие являются детьми школьного возраста, все они выполняли рекомендации Анджелы. Об этом свидетельствуют сохранившееся логи, переписки с кошечкой, где та велела им отправиться в безлюдное место, по типу заброшенного дома, лесополосы и т. д., где тела вскоре были найдены в изуродованном состоянии. В основном случаи происходили в странах Восточной Европы, но наблюдались и в России, США, Аргентине и т. д.

Был отмечен ещё 1 случай бесследного исчезновения пользователя программы, произошедший 14 февраля в России. Анджела спросила у 11-летней жительницы Перми, где та живёт. Девочка написала свой город, на что Анджела ответила "Дура! Я говорю, скажи адрес!" Испуганная девочка закрыла игру и до исчезновения её не открывала. Уже на следующий день она не дошла до школы, выйдя из дома, и до сих пор её местонахождение остаётся неизвестным.

РасследованиеПравить

Известно, что взломанная версия не только была размещена на нескольких пиратских сайтах игр для Android, но и на AppStore, и даже на несколько Google PlayMarket`ов. Были обнаружены IP адреса и сим-карты, но те либо вели на уничтоженные компьютеры и модемы, либо были взяты по поддельным документам.

В оригинале картинка в зрачках Анджелы представляет собой изображение парижской улицы, шутки ради добавленное в игру разработчиками. Удалось установить личность человека, лицо которого видно во взломанной версии. На фото Мариуш Трынкевич, гражданин Франции, по национальности поляк, ранее не раз судимый за преступления сексуального характера. Фотография, также сделана в Париже, судя по обстановке. Самые странности начинаются тут. Все убийства, связанные с игрой, датируются февралём 2014 года. Трынкевич же в это время отбывал очередной тюремный срок и был выпущен на свободу только в начале марта.

Далее все еще сложнее. Убийца не пытался заметать следы, в изобилии оставляя отпечатки пальцев рядом с телами жертв. Все отпечатки пальцев принадлежат одному и тому же человеку, но ни в одной базе данных не удалось обнаружить соответствия. Одинаковые отпечатки пальцев присутствуют даже на местах преступления, совершённых в различных точках земного шара приблизительно в одно и то же время! Рационального объяснения данному факту до сих пор не предвидится.

СсылкиПравить

Источник