ФЭНДОМ

ИсторияПравить

Название: trikas.3gp

Класс: опасен для психики

Распространение: выкладывание в файлообменниые сети на данный момент почти нигде не встречается. Файл представляет из себя видео длительностью 35 сек. в мобильном формате 3gp. Предположительно, оно было снято на мобильный телефон или переконвертировано с помощью компьютера. Видео было найдено на одном из малоизвестных польских файлообменников, но после поступления нескольких жалоб было удалено администрацией. По рассказам посмотревших, на видео изображена работающая стиральная машина. Сперва кажется, что это обычное белье, но, приглядевшись, можно увидеть, что в барабане крутятся голова и другие части тела, некоторые увидели в левой части кадра жуткое существо. Звуковое сопровождение состоит из фонового шума и звуков падающих капель, иногда слышаться трески. Последствия: у посмотревшего сразу же начинала болеть голова, тошнота, потеря сознания. Известны случаи летального исхода, чаще всего методом самоубийства.

P.S: Сам видео посмотрел 5 - 10 секунд. Дальше присмотрелся - отложил кирпич, выключил.

СсылкиПравить

Файл

http://rugame.mobi/obm/80590/1/rugame_mobi_trikas.3gp Источник