ФЭНДОМ

В июле 1992 года в Штаб-квартиру корпорации Microsoft® в Редмонде пришло сообщение о человеке, совершившем самоубийство довольно странным образом - засунув себе в рот самодельную короткоствольную винтовку, сделанную им на скорую руку из бытовых предметов. В письме сообщалось, что за день до этого он якобы купил компьютер с установленной версией Windows 3.0, после чего включил его и принялся за работу. Его родственники услышали три громких выстрела и прибежали на звук. На полу они увидели бывшего пользователя операционной системы в луже крови и взорванный компьютер. Сотрудники Microsoft проигнорировали письмо, но через неделю корпорация получила ещё два уведомления о смерти людей при таких же обстоятельствах. Один из совета директоров корпорации попытался использовать эту операционную систему, закрыв половину экрана ладонью, нажал кнопку "ПУСК" и на экран вылезла куча ошибок. Он попытался закрыть их, но у него не получалось, и уже на 10 секунде у него необъяснимо началась нервная истерика. Операционная система Windows 3.0 была отправлена на исследование федеральной службы безопасности. Уже после этого в офис пришло ещё несколько уведомлений о случившихся смертях в разных частях света, и во всех случаях люди либо пытались перегрызть провода и умирали от разряда электрического тока, либо взрывался компьютер и осколки проникали им глубоко в основание черепа, либо они собирали самодельную винтовку из подручных предметов, стреляли в компьютер, а потом в себя. Найти причину такого поведения так и не удалось, и поэтому продажа и распространение операционной системы не прекратились, а наоборот, удвоились.

Количество жертв Windows 3.0 по всему миру точно не известно. Назывались числа в 420, 760 и даже 15 000 человек. И это только самоубийц, т. к. количество сошедших с ума от воздействия операционной системы гораздо больше. Через год, в 1993 году, когда был выпущен Windows 3.1, стали приходить сообщения от родственников жертв со случаями самоубийства и сумасшествия якобы уже от него, тем не менее, такие же сообщения о Windows 3.0 не прекращались. Однако, Билл Гейтс наотрез отказался на совете директоров корпорации прекращать распространение этих операционных систем, и совещание было окончено с окончательным решением продолжать продажу и распространение систем семейства Windows, а собрания по этому вопросу и любые разговоры среди сотрудников корпорации на эту тему запрещены.

Одна из легенд, появившихся вокруг семейства операционных систем Microsoft Windows Править

По непроверенным данным, рассказанными группой русских хакеров, которые провели эксперимент над операционной системой Windows 3.0 с целю выяснить, что же заставляло вроде-бы психически совершенно здоровых людей совершать самоубийство и сходить с ума, перед смертью пользователей операционной системы происходило следующее.

Когда пользователь включает и пытается что-то сделать (изредка это появлялась даже из-за таких элементарных действий, как поводить курсором по экрану), чаще всего это сохранить текстовый документ, всплывали тысяча и одна ошибка, и на каждой из них вместо привычного текста сообщения об ошибке был испорченный цифровой текст, с жирными белыми крестиками в красном кружке, в маленьком белом прямоугольном окошке в голубой рамочке, и в каждом окошке было изображение молодого улыбающегося Билла Гейтса с книгой с правой руке. При этом ни на миллисекунду не прекращался частый характерный звук ошибки в операционных системах, похожий на частый барабанный бой, даже если колонки были выключены. Люди начинали сильно злиться в это время, пытались закрыть окна, но крестики были бледные и при попытке закрыть окошко или нажать одну из кнопок (на которых был испорченный цифровой текст "You" и "No"), ничего не происходило. В итоге злость переходила в ярость, ярость - в бешенство, и пользователи начинали бить клавиатуру, мышку, стучать ногами и кулаками по корпусу компьютера, грязно ругаться, материться, плевать в монитор, крушить всё что есть на рабочем столе, плакать, грызть провода, и, если не умирали от разряда электрического тока в проводах, то ровно через 7 секунд изображение на компьютере приобретало синий, зелёный, сиреневый или фиолетовый оттенок и через одно мгновение появляется так называемый "синий экран смерти", а что происходило потом - неизвестно.